Форум сотрудников МВД России

Форум МВД

Страницы: (116) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

> Вольнонаемные, делимся информацией!!!
nadi
Дата 7.06.2011 - 22:32
Цитировать сообщение

Unregistered

Уважаемая Кasandra, почему ничего не говорят о том, что после реформы будет с вольнонаемными? Я работаю 8 лет бухгалтером в УВД. В нашем коллективе аттестованный только главбух, остальные 10 человек вольнонаемные. Все обсуждают реформу МВД, переход в полицию... а про нас как будто забыли. Раньше велись разговоры о присвоение статуса гос.служащих, а сейчас тишина, ни статуса ни зп. Неужели с 1 января полицейские будут получать от 40 т., а мы так и останемся с 11 т. в статусе непонятно кого...
леха60
  Дата 16.06.2011 - 01:59
Цитировать сообщение

Unregistered

Цитата (Kассандра @ 15.06.2011 - 20:34)
15 июня 2011 подписан приказ МВД России № 635 об индексации должностных окладов работников, оплата труда которых производится по НСОТ (751 приказ), на 6,5 % с округлением в большую сторону до целого рубля.

спасибо прочитал, жена очень рада .она у меня вольнонаемная,говорит зарплата на 320 более станет
Анастасия
Дата 21.06.2011 - 13:55
Цитировать сообщение

Unregistered

Здравствуйте! Нигде не могу найти официального опубликования приказа МВД России № 635 от 15.06.2011г. Пожалуйста, скиньте ссылку на данный приказ
aslarisa
Дата 22.06.2011 - 19:19
Цитировать сообщение

Unregistered

Уважаемая Кассандра! Подскажите, пожалуйста, как считается средняя ЗП вольнонаемным для расчета отпускных, если мы перешли на НСОТ со 02.12.2010 года. В п.16 ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ПОРЯДКА ИСЧИСЛЕНИЯ СРЕДНЕЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ говорится о коэффициенте повышения. Применим ли он в нашем случае, ведь у нас произошло повышение зарплаты. Заранее благодарю заответ.
persona
Дата 23.06.2011 - 12:43
Цитировать сообщение

Unregistered