Форум сотрудников МВД России

Форум МВД

Страницы: (116) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

> Вольнонаемные, делимся информацией!!!
nadi
Дата 7.06.2011 - 22:32
Цитировать сообщение

Unregistered

Уважаемая Кasandra, почему ничего не говорят о том, что после реформы будет с вольнонаемными? Я работаю 8 лет бухгалтером в УВД. В нашем коллективе аттестованный только главбух, остальные 10 человек вольнонаемные. Все обсуждают реформу МВД, переход в полицию... а про нас как будто забыли. Раньше велись разговоры о присвоение статуса гос.служащих, а сейчас тишина, ни статуса ни зп. Неужели с 1 января полицейские будут получать от 40 т., а мы так и останемся с 11 т. в статусе непонятно кого...
леха60
  Дата 16.06.2011 - 01:59
Цитировать сообщение

Unregistered

Цитата (Kассандра @ 15.06.2011 - 20:34)
15 июня 2011 подписан приказ МВД России № 635 об индексации должностных окладов работников, оплата труда которых производится по НСОТ (751 приказ), на 6,5 % с округлением в большую сторону до целого рубля.

спасибо прочитал, жена очень рада .она у меня вольнонаемная,говорит зарплата на 320 более станет
Анастасия
Дата 21.06.2011 - 13:55
Цитировать сообщение

Unregistered

Здравствуйте! Нигде не могу найти официального опубликования приказа МВД России № 635 от 15.06.2011г. Пожалуйста, скиньте ссылку на данный приказ
aslarisa
Дата 22.06.2011 - 19:19
Цитировать сообщение

Unregistered

Уважаемая Кассандра! Подскажите, пожалуйста, как считается средняя ЗП вольнонаемным для расчета отпускных, если мы перешли на НСОТ со 02.12.2010 года. В п.16 ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ПОРЯДКА ИСЧИСЛЕНИЯ СРЕДНЕЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ говорится о коэффициенте повышения. Применим ли он в нашем случае, ведь у нас произошло повышение зарплаты. Заранее благодарю заответ.
persona
Дата 23.06.2011 - 12:43
Цитировать сообщение

Unregistered

Кассандра, пожалуйста подскажите, работники работают по 12 часовому графику (2 через 2 - дежурные пульта). Вакансий по штатному расписанию нет. Возникает необходимость предоставления ежегодных отпусков. Каким образом можно оформить работника принятого по этой же должности на 0,5 ставки на период отпуска?
persona
Дата 23.06.2011 - 22:49
Цитировать сообщение

Unregistered

Да Вы правильно поняли. То есть если я правильно понимаю, что не зависимо от того, что работник принят только на 0,5 ставки, он сможет исполнять обязанности временно отсутствующего на полную ставку?
persona
Дата 23.06.2011 - 23:04
Цитировать сообщение

Unregistered

По штатному расписанию 0,5 ставки, она то же-дежурный пульта.
ТОМА
Дата 6.07.2011 - 16:19
Цитировать сообщение

Unregistered

роботаю вольнонаемной. Работа сменная. Как убедить работников ОК, что сменная работа относится к ненормированному рабочему дню? Требуют ссылки именно на МВДшные приказы..... ТК у нас не в почете.....
ТОМА
Дата 11.07.2011 - 15:01
Цитировать сообщение

Unregistered

а разве работа сутками считается нормированным рабочим днем? Какие виды графиков работы тогда могут относится к ненормированному рабочему дню?.... И на что тогда ссылаться?
ТОМА
Дата 15.07.2011 - 16:11
Цитировать сообщение

Unregistered

Да. Должны быть сутки-трое, но в связи с отсутствием одного человека уже второй год работаем сутки-двое. Но и это не все. Когда один из оставшихся троих уходит в отпуск, или уезжает на сесию.... вот тут и начинается.... работать сутки через сутки..... нас точно из дома повыгоняют.... договорились с руководством, что пока работаем не сутками, а с 9 утра до 2 ночи, т.е. получается два дня через два..... Это как? тоже сменная работа?
Мало того, работа в выходные дни не оплачивается, хотя об этом говорится и в ТК и коллективном договоре..... Я уже от профсоюза писала письменный запрос на главного бухгалтера..... ноль эмоций.....
И опять вернусь к ненормированному рабочему дню.... Получается, что все аттестованные, с учетом тревог и прочего, имеют ненормированный рабочий день? На какой закон тут ссылаться?
А вопросы задаю в связи с подготовкой нового коллективного договора.
ТОМА
Дата 18.07.2011 - 12:36
Цитировать сообщение

Unregistered

))) Да вроде мы ни к чему не цеплялись ))))) Мы выясняем кому положены дополнительные дни к отпуску за ненормированность, кому нет.
Спасибо за ответ!!!!
Еще вопрос. Согласно 870 Постановления, после аттестации рабочих мест, если условия работы признаны опасными, идет доплата, минимум 4%. Скажите, плиз, максимальный процент таких выплат каков? И на какие нормативные документы можно ссылаться в этом случае.
Еще вопрос.... ))))) Я не замучала своими "почему?"....
Как правильно считается доплата работникам ИВС за работу с туб.больными?...
Spad
Дата 20.07.2011 - 15:23
Цитировать сообщение

Unregistered

Уважаемая Кассандра, поясните, пожалуйста, что нам делать?
В ходе реформы МВД, как я понимаю, все силы направлены на улучшение положения сотрудников - и это правильно! Работа трудная, сам прослужил 25 лет, теперь на пенсии и работаю в ЦСОС и СС при УВД.
Теперь нас всех (это ОСС и А, ЭТЦ и мы) свели в один центр связи УВД. У сотрудников оклады выросли, а наши, и без того мизерные оклады стали ещё меньше, т. к. в соответствии с приказом 751 мы перестали быть самостоятельным подразделением и, соответственно, оклады наши сильно изменились в меньшую сторону.
Если это способ повышения окладов аттестованным, то с нас и так много чего не возьмёшь. Я просто боюсь, что люди разбегуться и некому будет работать. Старики может быть остануься, а молодежь точно уйдёт - и так получают 8 тыс. рублей, а дальше, если упадет до 6 т. р. уйдут точно... А ведь народ у нас и компьютеры чинит и принтеры и линии прокладывает, кто все это будет делать? А новых на такие зарплаты не найти - это точно!
Заранее благодарен!
леха60
Дата 20.07.2011 - 15:34
Цитировать сообщение

Unregistered

У нас в УВД давно уже ликвидированы свои "паяльники" ( как мы их называли) , весь ремонт техники, всю связь, обслуживают и делают коммерческие фирмы, с которыми заключены договора...МВД выгоднее работать (на откатах) с фирмами чем иметь свой штат с специалистами. Такая же ерунда и автотранспортом,своих слесарей нет уже лет 6-7.
Spad
Дата 20.07.2011 - 23:04
Цитировать сообщение

Unregistered

Спасибо, но легче не стало, у меня лично оклад, в соответствии с приказом 751 стал меньше почти на 1 тысячу рублей - как наказали! Я уже раньше писал: "т. к. в соответствии с приказом 751 мы перестали быть самостоятельным подразделением"...
Короче, у сотрудников оклады поднялись, а вольнонаёмных как обычно, снова опустили. А повышение на сумашедшие 6,5 % в моём же случае - всего-то 480 рублей! У остальных и того меньше, сильно порадовали, спасибо!
Spad
Дата 20.07.2011 - 23:53
Цитировать сообщение

Unregistered

Понял, спасибо, теперь я начал понимать, что на самом деле не подумали те люди, которые делали штатку. Кстати они и заявили по скудоумию, что "... о людях мы не подумали...".
Ладно, ещё раз спасибо, как обычно не сработал человеческий фактор, а нам осталось только утереться...
ТОМА
Дата 23.07.2011 - 21:39
Цитировать сообщение

Unregistered

Цитата (Kассандра @ 20.07.2011 - 21:00)
Цитата (Spad @ 20.07.2011 - 21:53)
на самом деле не подумали люди, которые делали штатку.

И профсоюз, который эти штатные изменения согласовал. И дал согласие на массовые сокращения работников. И согласился с нарушениями ТК РФ.

А кто с профсоюзами что согласовывал? Во многих местах даже представления не имеют, что аттестованные работники имеют право быть в профсоюзе.... У нас когда штатку составляли, я ее не видела. И так практически везде. Что касается сокращений, то профсоюз тоже постарались обойти. Единственное что я могу, это попросить своего краевого председателя профсоюза приехать к нам в отдел (это почти 300 км от краевого центра) и привезти с собой несколько начальников служб, что бы они поговорили с людьми, разъяснили что к чему, и хоть чуть успокоили народ.
nadi
Дата 27.07.2011 - 23:52
Цитировать сообщение

Unregistered

Цитата (Kассандра @ 15.06.2011 - 19:34)
15 июня 2011 подписан приказ МВД России № 635 об индексации должностных окладов работников, оплата труда которых производится по НСОТ (751 приказ), на 6,5 % с округлением в большую сторону до целого рубля.

А с какого числа будет повышение по этому приказу?
Марта
Дата 30.07.2011 - 11:40
Цитировать сообщение

Unregistered

Здрвствуйте. Работаю вольн. сл. с 1997 г. Республика Кабардино-Балкария. Нашему личному составу каждый месяц доплачивают по окладу за работу в "опасной" Республике. У них график 1 через 3. Я хожу на работу каждый день. Кто больше подвержен опасности. И когда в 2005 году боевики напали на Нальчик, они не спрашивали кто я вольнонаемная или сотрудник. Пострадали все. И у них к тому же сейчас идет год за 1.5. А они целый день с отдела не высовываются. Вчера зачитали приказ о аттестации наших сотрудников. И разъяснили их заработную плату. Мы теперь бомжи. И мы решили многие уходить. :unsure:
леха60
Дата 30.07.2011 - 12:43
Цитировать сообщение

Unregistered

Цитата (Марта @ 30.07.2011 - 09:40)
Здрвствуйте. Работаю вольн. сл. с 1997 г. Республика Кабардино-Балкария. Нашему личному составу каждый месяц доплачивают по окладу за работу в "опасной" Республике. У них график 1 через 3. Я хожу на работу каждый день. Кто больше подвержен опасности. И когда в 2005 году боевики напали на Нальчик, они не спрашивали кто я вольнонаемная или сотрудник. Пострадали все. И у них к тому же сейчас идет год за 1.5. А они целый день с отдела не высовываются. Вчера зачитали приказ о аттестации наших сотрудников. И разъяснили их заработную плату. Мы теперь бомжи. И мы решили многие уходить. :unsure:

В чем вопрос Ваш, в этом разделе?
Марта
Дата 30.07.2011 - 13:27
Цитировать сообщение

Unregistered

Детский приемник. Дезинфектор выполняет обязанности завхоза (ушел в отпуск). Принимает склад продуктов. Детей в этом период нет. Дезинфектору ничего не оплачивают, объясняя это отсутствием детей в этот период. Но она же брала на себя ответственность за склад продуктов. Составлялись акты приема и передачи. Правильно ли это? В приказе начальника указано "выполняет обязанности завхоза на 0,5 ставки, и все". Не оговорено, что если нет детей, то не оплачивать, а в табеле пишут толко когда есть дети, и начальник с этим согласен. Разве он сам себе не противоречит? Спасибо. Наши сотрудники будут очень благодарны за ответ. Потому что это не единичный случай.
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темыСтраницы: (116) [1] 2 3 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

[ Время генерации скрипта: 0.0316 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP выключен ]