Форум сотрудников МВД России

Форум МВД

Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

> назначение на должность, реформа службы тыла
Serg111111
Дата 24.08.2012 - 00:34
Цитировать сообщение

прапорщик

Рейтинг:
(0%) -----

Служил в должности начальника отдела, образование техникум. Сейчас проходит реформа нашей службы. Моя должность сокращается. На равнозначную не назначают ссылаясь на п 2 ст 9 . 342-ФЗ предлагают только должность старшего специалиста. или все-таки обязаны предложить равноценную должность?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Mishania
Дата 17.09.2012 - 12:46
Цитировать сообщение

рядовой
*

Рейтинг:
(0%) -----

Дорогие коллеги,подскажите пожалуйста могут ли меня поставить на офицерскую должность и присвоить мне звание мл.лейтенанта если я учусь на 5-м курсе Нижегородской академии МВД РФ? А то просто у нас в кадрах мутят,одни говорят что в принципе если я учусь от МВД РФ то можно,другие говорят что теперь только по предъявлению диплома не зависимо от того в системе МВД РФ я учусь или нет! Подскажите плиз!!!
PMПисьмо на e-mail пользователю
леха60
Дата 17.09.2012 - 21:21
Цитировать сообщение

генерал-лейтенант

Рейтинг:
(0%) -----

Цитата (Mishania @ 17.09.2012 - 10:46)
Дорогие коллеги,подскажите пожалуйста могут ли меня поставить на офицерскую должность и присвоить мне звание мл.лейтенанта если я учусь на 5-м курсе Нижегородской академии МВД РФ? А то просто у нас в кадрах мутят,одни говорят что в принципе если я учусь от МВД РФ то можно,другие говорят что теперь только по предъявлению диплома не зависимо от того в системе МВД РФ я учусь или нет! Подскажите плиз!!!

В соответствии с частью 3 статьи 9 Федерального закона от
30 ноября 2011 г. № 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» –

П Р И К А З Ы В А Ю: