Форум сотрудников МВД России

Форум МВД

Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

> подскажите!!!
sledachok29
Дата 20.06.2012 - 10:10
Цитировать сообщение

рядовой
*

Рейтинг:
(0%) -----

В общем, обычная штатная ситуация. работаю в СО с 2006 года. после реорганизации и переаттестации ушла по собственному (связано с личным семейные обст-ва) в другой отдел на нижестоящую должность. в итоге в мае этого года , находясь в декретном отпуске на 9 мес. мне сообщают, что я должна перезаключить контракт, так как якобыя в июне 2011 года заняла деретную ставку!!! естественно, меня никто об этом в известность не ставил, тем более, у меня на руках есть копия прошлогоднего приказа, где о декретной должности ни словом ни делом.. в итоге, когда я пришла в краевое УВД и попросила выкатить копию их приказа, там было уазано, что я замещаю декр. должность!!!! яв шоке0 меня без меня женили. хотела подать в суд, но мне было не до этого- пузо на нос лезло, уж извините за некорректное выражение... в итоге, я заполнила контракт так как оказалось, что свободных ставок на тот момент не было, и сейчас сижу в декрете на декретной ставке!!! товарищ подполковник, которая меня принимала, сначала отеслась ко мне с высокомерием, даже было сказано: А зачем еще раз рожать собралась?!!!вот это да!!! здорово! у нее самой 3 детей, а мне - зачем рожать?! абсурд!! люди добрые, что мне сейчас предпринять- если честно, в следствие не хочу возвращаться, могу ли я найти место в др. подразделении и при выходе из декр. выйти на новое постоянное место службы, а не на декр. ставку, которую как я знаю мне предложать замещать?
PMПисьмо на e-mail пользователюICQAOLYahooMSN
Kассандра
Дата 20.06.2012 - 15:09
Цитировать сообщение

генерал-полконик

Рейтинг:
(60%) XXX--

Цитата (sledachok29 @ 20.06.2012 - 09:10)
я заполнила контракт и сейчас в декрете на декретной ставке!!!
что мне сейчас предпринять