Форум сотрудников МВД России

Форум МВД

Ответ в темуСоздание новой темы

> Очередь на жильё
DarkBaron
Дата 18.10.2011 - 23:57
Цитировать сообщение

рядовой
*

Рейтинг:
(0%) -----

Здравствуйте.
Хотел бы посоветоваться.
Дело в том,что я сын сотрудника МВД.Мой отец в 1999 был поставлен на очередь предоставления жилой площади,отслужил 20 лет и вышел на пенсию.Но к глубокому несчастью,мой отец неожиданно умер.
Вот теперь хотелось бы знать остаётся ли право продолжения очереди и на предоставление жилой площади?
P.S.Собираюсь летом поступать в МВД.
PMПисьмо на e-mail пользователю
orbirk
Дата 19.10.2011 - 10:02
Цитировать сообщение

прапорщик

Рейтинг:
(0%) -----

Надо посмотреть положение о прохождении службы в МВД, там должно быть написано о такой ситуации..
DarkBaron
Дата 19.10.2011 - 16:40
Цитировать сообщение

рядовой
*

Рейтинг:
(0%) -----

Не нашёл что-то...
ser033
Дата 13.12.2011 - 09:28
Цитировать сообщение

рядовой
*

Рейтинг:
(0%) -----

Работаю 14 лет, своего жилья не имею, в очереди на получение жилья не стою, и не могу встать (сначала была очередь до 1997года, потом стала до 2002 и тд. )
Вопрос: каков порядок постановки в эту неуловимую очередь?
Спасибо!
Юля84
  Дата 13.12.2011 - 15:15
Цитировать сообщение

рядовой
*

Рейтинг:
(0%) -----

Товарищи! Что же так вяло обсуждается( вернее не обсуждается совсем) такой ВАЖНЫЙ вопрос- ЖИЛЬЁ для сотрудников полиции? Неужели все живут в собственнном жилье, соответствующем нормам? Или никто не хочет проходить все мытарства по сбору докумнтов?

Я жена сотрудника полииции в должности участкового. Стаж работы 6 лет. Купили комнату в общажитии 18 кв. м. по ипотечной программе в Сбербанке. это было 4 года назад. Долг перед банком погашен менее 30% в связи с ОГРОМНЫМИ процентами.
1. Может ли кто то посоветовать, имеет ли право мой муж на какую либо субсидию от государства на погашение остатка долга перед банком. Куда обратиться с этим вопросом в своём городе (Оренбург) и какие документы необходимо подготовить?[/b]